Возврат и обмен
Согласно закону Украины «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять приобретенный Товар надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) календарных дней (не считая день покупки) с момента его получения на складе компании или в отделении «Новой почты».
Какой товар можно вернуть
Возврату подлежит только новый товар, не имеющий следов использования и не находившийся в эксплуатации, при условии:
сохранение его товарного вида и потребительских свойств;
отсутствие следов использования и загрязнений;
сохранение пломб, ярлыков, бирок, защитных пленок;
сохранение заводской маркировки;
целостности, не поврежденности, сохранения всех частей индивидуальной (заводской) упаковки;
Не подлежит обмену и возврату качественный товар, указанный в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Порядок возврата
Для возврата товаров необходимо:
Сообщить продавцу о намерении вернуть товар. Для этого обратиться по телефону +38 (063) 133 86 72 или по электронному адресу info@sel.com.ua;
Подробно описать проблему и недостатки товара;
Предоставить документ, подтверждающий факт приобретения товара ⃰ (товарный или электронный фискальный чек, расходная накладная).
Не посылайте товар прежде чем согласовали возврат.
Способы возврата товара
Возврат товара осуществляется службой доставки Новая Почта с помощью услуги "Легкий возврат" в мобильном приложении перевозчика.
Возврат средств за товар
Для возврата средств заказчик должен отправить на электронную почту info@sel.com.ua все необходимые реквизиты согласно списку:
Учреждение банка;
МФО банка;
ФИО получателя платежа;
IBAN;
Счет получателя;
Валюта карты;
Индивидуальный налоговый номер получателя.
Срок выплаты средств за возвратный товар:
Средства возвращаются в течение 1-3 рабочих дней с момента получения товара продавцом.
Срок возврата средств может быть продлен на время урегулирования следующих вопросов:
покупатель не предоставил все комплектующие или сопроводительные документы;
основания возврата товара требуют подтверждения (в частности, наличие или причина недостатков товара, проверка причин их возникновения, отнесение товара к перечню не подлежащих возврату);
товар был утрачен/поврежден службой доставки;
покупатель не предоставил реквизиты для зачисления возврата средств.